Выставка в художественном музее Нойбергера исследует идеи, связанные с золотом
Согласно религиозной традиции существуют семь смертных грехов. Именно они являются основной темой ассоциации музеев Фэрфилда Вестчестера, одним из членов которой является художественный музей Нойбергера. Каждый из музеев должен был выбрать один из грехов (гнев, жадность, лень, гордость, похоть, зависть и чревоугодие) для своей будущей выставки и реализации совместного проекта. Художественный музей Нойбергера выбрал жадность. Поэтому музей представляет выставку о золоте, исследуя идеи, связанные и ассоциирующиеся с этим металлом.
Выставку "ЗОЛОТО" художественному музею Нойбергера помог организовать музей искусств Майами-Бич, штата Флорида. Куратором выставки является Хосе Карлос Диас.
Художественные работы в выставке ЗОЛОТО представлены картинами 22 известных современных художников, работающих в Соединенных Штатах и за рубежом. Каждый из этих художников использовал золото фактически или концептуально в своей практике, чтобы укрепить понятие трансформации красоты, духовности и ценностей, как экономических, так и моральных. Этими художниками стали: Ольга де Амарал, Эрик Баударт, Карлос Бетанкур, Крис Берден, Джеймс Ли Байарс, Элмгрин и Драгсет, Дарио Эскобар, Сильви Флери, Патриция М. Эрнандес, Джим Ходжес, Гленн Каино, Шерри Ливайн, Крис Мартин, Фернандо Мастранжело, Юсеф Мерхи, Джон Миллер, Мартин Оппель, Эбони Г. Паттерсон, Тодд Павлиско, Робин Род, Кристина Лей Родригес и Рудольф Стингел.
Несколько художников не используют золото фактически, но применяют его как символ концептуально, добиваясь соответствия благодаря предметам быта, такие как позолоченная фольга у Сильви Флери и Джона Миллера. Их картины напоминают сусальное золото. Эрик Баударт использовал уличные плакаты, которые были разбиты и отдавали металлическим блеском.
Напротив, картина "Золотые Пули" Криса Берденса сочетает визуальную красоту золота с тревожным видом, в котором оно было брошено, ссылаясь на отношения между капиталом и насилием, что заметно и знаменитом произведении "Удар" 1971 года этого художника. Визуальное обольщение подчёркнуто гобеленом из жаккарда и чёрного дерева на картине Эбони Г. Паттерсон, где она изображает рабочий класс Ямайки, который пострадал от насильственных смертей. Позолоченная лопата Робин Рода, которая стоит в куче угольной пыли, ссылается на раскопки золота в Южной Африке.
Источник http://maturin.ru/category/deti