Выставка, исследующая влияние и оригинальность двух художников, чьи пути пересеклись в Экс-ан-Провансе
Галерея Дрисколл Бэбкок представляет выставку «Искусство вечно, а жизнь коротка: Марсден Хартли и Чарльз Кунц в Экс-ан-Провансе» совместно с музеем искусств Гринвилл, Южная Каролина. Эта выставка исследует влияние и оригинальность двух художников, чьи пути пересеклись в Экс-ан-Провансе в период между 1925 и 1928 годами: Марсден Хартли, который был уже всемирно известным художником и поэтом, и Чарльз "Арли" Кунц, молодой художник, который только начинал делать свои собственные крупномасштабные экспрессионистские картины.
Эта выставка является первой, которая сосредоточилась на творчестве Хартли на юге Франции, и это первая в истории выставка работ Кунца. Экспозиция сопровождается каталогом, в цветном твердом переплете с эссе Томаса Стайрона, Таунсенда Людингтона и Джона Дрисколла, которые будут способствовать повышению интереса и сохранению работ этих художников.
Кажется, что это была случайная встреча, Хартли встретил Арли и его жену, Аделаиду Уоллес Шаффер, на юге Франции в 1925 году. К тому времени они встречались, Хартли, известный за его модернистские картины и поэзию, уже центральная фигура в элитных кругах искусства в Париже, Берлине и Нью-Йорке и Кунц, закончивший обучение в Национальной академии и Лиге студентов-художников, готовящийся к авантюрной и перспективной жизни в искусстве.
Восхищение работами Поля Сезанна по счастливой случайности связало двух художников. Вдохновляясь акварелями Сезанна, Кунц убеждает Хартли отправиться в родной город Поля Сезанна в Экс-ан-Прованс. Весной 1927 года все трое поселились вместе в сердце города, в тени любимой горы Сезанна Сент-Виктуар, где они будут приветствовать друзей и коллег, таких как Лео и Гертруда Стайн, Патрик Генри Брюс, и д-р Альберт Барнс.
Проведение безмятежных дней на юге Франции было ускорено путем написания Кунцем живописи и графики. Картины-откровение. Там нет записей, на самом деле, Кунц никогда не выставлялся при его жизни. К счастью, есть картины, такие как «Французский пейзаж» Кунца 1927 года, где художник продемонстрировал свою уверенность, энергичные и чувствительные технические навыки живописи. Сравнение полотна Кунца "Мон-Сен-Виктуар», 1927 и холста Хартли «Мон-Сен-Виктуар», 1927 сразу выявило радикальные параллели и индивидуальные выражения образов каждого художника с ландшафтными видами. Кунц и Хартли использовали богатые палитры и энергичную манера письма для создания формы и глубины как Сезанн, увеличивая прямолинейность картинной плоскости.