Выставка: Садахару Хорио в галерее Аксель Вервурдт — концептуальный радикализм
Имя художника: Садахару Хорио
Месторасположение выставки: Галерея Аксель Вервурдт, Центральный зал
Время размещения работ: до 3 сентября
В галерее Аксель Вервурдт есть небольшой выставочный зал, называющийся центральным. Его удобное расположение очень выгодно для небольшой выставки, на которой будут выставляться три работы японского художника Садахару Хорио. Рассмотрим личность и картины этого талантливого человека более детально.
Долголетие художника и привычка работать исключительно в пределах абстрактной, и концептуальной основы стимулирует заинтересованного зрителя для получения дополнительной информации.
В архиве искусств Азии можно ознакомиться с монографией Хорио и посмотреть на небольшие оригинальные абстрактные картины, подписанные художником. Это маленькое включение в общую биографию было размещено в соответствии с желанием Хорио, чтобы показать и подвести зрителя к мысли: его жизнь заключена в его искусстве.
Репутация Хорио была первоначально закреплена, когда он стал членом легендарной японской абстрактной живописи и встал во главе Ассоциации искусств.
Хорио официально присоединился к Ассоциации в 1966 году, когда авангардные выставки подходили к концу. Он находился под влиянием признанного лидера Ассоциации, Дзиро Йошихары, который призвал всех членов группы, к тому, чтобы "сделать искусство, отличное от всего, что было прежде".
В течение десятилетий после смерти Йошихары и расформирования Ассоциации искусств в 1972 году, Хорио продолжал использовать разнообразные материалы, найденные предметы, безделушки, мусор в своих картинах, а затем устраивал выставки в общественных местах, чтобы показать обратную сторону искусства.
Его работы всегда были необъективными и абстрактными, и он особенно заинтересован в том, чтобы показать простые повседневные предметы, которые он делает произведениями искусства. Основная его работа, датированная 1967 годом, будет представлена в галерее. В ней сочетаются витые провода и ткань, выступающая из белой деревянной рамы. Источник polskyrus.ru
Две большие бумажные "картины" (обе без названия, размерами примерно 216см х 276см каждая) тоже являются экспонатами выставки. Они были завершены в Европе в начале этого года с помощью специально сложенной японской бумаги. Затем, используя эти складки и размещение трафаретов на бумаге, окрашенные участки были закрашены художником.
Результатом стала призрачная, эфемерная, воздушная красота картин, которая помогает зрителю осторожно войти в мир концептуального радикализма Хорио.