Живопись Кореи
В Корее искусство живописи зародилось в далеком прошлом. Первыми изображениями являлись фрески в погребных каменных камерах, еще при государстве Когуре, которые археологи отнесли к четвертому веку. Живопись тех времен явно находилась под влиянием буддизма и тогда уже использовали технику по ретушированию.
Академия художеств основалась в самом начале периода Коре. В ней учились не только образованные представители высшего слоя общества, но и талантливые профессиональные художники.
Жанры и тематики картин все более становились разнообразней, они являлись неким дополнением к популярным тогда буддийским сценкам, а также к сюжетам, которые рисовать начали ещё в более раннем периоде. В те времена художники писали животных, портреты, пейзажи и четыре растения: хризантему, сливовое дерево, бамбук и орхидею, которые в те времена олицетворяли четыре добродетели.
Рисунки выполняли тушью и кистью, точно так же, как и выполняются каллиграфические работы, на шелке и бумаге, но больше всего делался акцент на линейном рисунке, его пропорциях и фактуре.
Еще при Чосон, под воздействием новых китайских школ, а также западной живописи, не останавливали свое развитие и другие стили и жанры. Использовался цвет, в портретах как легкий оттенок, а также сценах, на которых отображали, как живет знать, которых было принято изображать в моменты их отдыха.
Но, в конце девятнадцатого века, уникальные корейские традиции по рисованию тушью, все больше угасали, особенно после перехода современной западной живописи в Корею. В начале двадцатого века большинство китайских художников переезжали во Францию и Японию, в целью научиться живописи, а также иным другим интересным жанрам искусства запада.
Художники работавшие в стиле Ко Хи Дон и стали во главе раннего развития западной живописи. Когда окончилась Корейская война (1950-1953) подавляющее большинство молодых художников, начали увлекаться абстрактным экспрессионизмом. Именно он после окончания второй мировой войны становился очень популярным в европейских странах.
С того самого времени в Республике Корея и началось развитие живописи. Художники больше экспериментировали со стилями и красками, они не только совершенствовали европейское искусство, но и находились в творческом поиске возрождения традиционного корейского вида искусства.
В наше же время Корея гордится большим количеством мастеров, работающих в стране и в мире. Корейская живопись серьезно изменилась с постепенным введение правил изображений, а также техник современного искусства.
Источник http://potolkihouse.ru